Previous Entry Share Next Entry
Роман Масленников «Супер Фирма: Краткий курс по раскрутке».
dream_event
Справка: Роман Масленников – партнер и генеральный директор PR-агентства «Простор: PR&Консалтинг».

 «Супер Фирма: Краткий курс по раскрутке» - сборник практических рекомендаций по созданию и раскрутке своего бизнеса. Как привлечь и удержать клиента. И все это на свежих примерах успешных российских фирм. Но это не сборник историй успеха, это практические примеры, так сказать Plug’n’Play – «читай и действуй».

«Супер Фирма: Краткий курс по раскрутке», от Тинькова до Чичваркина, 49 простых рецептов, start-up – заманивает читателей обложка. Разберемся)

На книжных полках пестреют и манят много бизнес книг: «как стать богатым», «как заработать миллион», «бизнес с нуля» и прочие обещалки американской мечты для русского читателя.

 Спросим автора:

Так чем же Ваша, Роман, книга отличается от других? В чем изюминка?

- Книга не похожа на другие вообще, в книге полно «явок», «паролей», телефонов, адресов, которые позволят сделать интересный ход для своей фирмы. Это не общие рекомендации, а конкретные. Вообще это книга писалась как методическое пособие для моих клиентов, которых я раскручиваю. Прочитали, зафиксировали – пошли, сделали. В книге я раскрываю почти все карты. Прочитав эту книгу, человек может составить конкуренцию лично мне. С одной стороны это риск, но с другой мне нравится открытая игра в которой выигрывает потребитель. Год назад книга продавалась за 15000 рублей и выпускалась только на заказ, сейчас она доступна, хотя тираж 4000 экземпляров. Эта книга дороже других.

 Что такое «Супер Фирма»?

- «Супер фирма» - название, которое отображает к чему должен привести весь процесс раскрутки. Раскрутку воспринимают как волшебство, но это процесс, в результате которого и должна появиться раскрученная фирма – Супер Фирма.

 Каким образом Вам удалось открыть секреты фирм, таких как Евросеть, Тройка-Диалог?

- В принципе секреты общеизвестны, смотря телевизор, читая газеты, вы можете сами извлечь эти секреты, я просто систематизировал и обобщил эти секреты.

 Для кого эта книга?

- Книга предназначена трех основных аудиторий: директоров фирм, для директоров PR-агентств, а так же для наемных PR-специалистов и рекламистов.

 - Я советую, прежде чем начинать свой бизнес – не проводить никаких маркетинговых исследований, не задумываться, что идея не оригинальна, и таких много – лучше никого не слушать, а делать то, что нравиться. Любимое дело – это не работа.

 Ну что ж, автор, как и подобает, рассказывает о плюсах. Посмотрим.

Первая часть книги – создание фирмы, придумывание имени – начни сейчас! Вторая часть о поиске клиентов, как привлечь, где найти. И в заключительной, третьей, части Роман рассказывает, как удержать клиентов, о взаимоотношении и с ними.

 На прочтение книги потребовалось 1.5 часа, читается на одном дыхании – легкий стиль, интересные примеры и практические советы – плюсы книги.

Да, это не Траут и не Котлер – для деловых пузатых дядек не пригодна! Но это не минус – пускай читают «библии бизнеса».

Вот ограниченный тираж – минус. Также минусом можно считать отсутствие описания «подводных камней».

А вообщем, книга соответствует заявленной аудитории! Рекомендовано к прочтению!

Составим конкуренцию монстрам от PR!)))



  • 1
спасибо за отзыв!
рад что понравилось

  • 1
?

Log in